Pages Menu Запорожский областной благотворительный фонд «Гендер Зед»
TwitterRssFacebook
Categories Menu

12.12.2013

Сообщество IKEA в социальной сети пожаловалось на ЛГБТ-спам

pic_d963d1108d630f0e1c5e69663782c390Российское представительство шведской корпорации IKEA пожаловалось на спам, привлекающий внимание к ЛГБТ, пишет Лента.ру. Сообщение об этом 11 декабря было опубликовано в официальном сообществе IKEA Россия в одной из социальных сетей.

«В последнее время наша группа стала объектом спам-атаки. Мы готовы выслушать всех и каждого, но убедительно просим делать это с уважением друг к другу», — говорится в сообщении. По словам сотрудников компании, в связи с многочисленными жалобами посетителей, в IKEA приняли решение удалять посты, которые могут быть расценены как спам.

Представители IKEA также подчеркнули, что верят «в многообразие и равенство, и рады абсолютно всем людям без исключений». С другой стороны в мебельной компании отметили, что, несмотря на то, что IKEA всегда придерживаться собственных ценностей, компания стремиться также соблюдать и все требования законодательства на рынках, где работает.

Под «спамом» в IKEA, судя по всему, имели ввиду картинки, которые стали размещать пользователи соцсети в официальном сообществе магазина. На момент написания материала все «провокационные» изображения уже были удалены администрацией группы, однако их копии сохранились в Сети.

Спам-атака на сообщество IKEA была спровоцирована решением мебельной корпорации исключить из российской версии своего рекламного журнала материал об однополой паре. Статья о паре лесбиянок, которых зовут Клара и Кирсти, была размещена в декабрьском номере журнала Live, распространяющегося среди членов клуба IKEA Family в двадцати пяти странах. В материале указывалось, что Клара и Кирсти проживают в Великобритании и воспитывают ребенка. Представитель компании IKEA Ильва Магнуссон объясняла решение о снятии материала из российской версии Live необходимостью «соблюдать местные законы». Представители ЛГБТ-сообщества в Швеции в свою очередь оценили решение компании как «трусливое».